Аналог дополнительной помпы e34/e32
Как-то летом, в пробке, заметил непонятный пар, который повалил в районе переднего левого крыла. Останавливаюсь, открываю капот — течет антифриз, попадая на штаны. Секундное размышление — "в пробке так долго не проедешь". Но она заканчивается через 300 метров — "дотянем". По приезду получаю сообщение Kuhlwasserstand. На следующий день осмотрев все хозяйство стало понятно, что текло с дренажного отверстия дополнительной помпы отопителя. Благо ее можно снять и ездить без нее. Антифриза вытекло литра 3-4.
Так я и ездил без нее, пока было тепло. Стало холодать… вообще это история о том как еще можно скроить на ремонте старого БМВ. Оригинальная помпа стоит от 6000 рублей. Но хорошо все изучив, можно купить новый не хуже, а местами и лучше насос bosch за 1500. Отличается он большей производительностью и другим разъемом.
Разъем нашелся в запчастях для отечественных авто. Называется "колодка датчика детонации широкополосного для инжектора".
колодка датчика детонации
Для подключения отрезаем провод от родной помпы и соединяем с новым. Получаем переходник. Если что можно поставить родную помпу, в штатной проводке изменений нет.
переходникСтавим помпу на место. Она немного меньше в диаметре, утолщаем чем под руку попадется.
Подключаем, наслаждаемся теплом в салоне.